ВЫПУСКНЫЕ КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ РАБОТЫ
(в соответствии с приказом Минобрнауки России от 29.06.2015 № 636 п.38)

ВЕРСИЯ САЙТА ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ


Поиск по авторам
А Б В Г Д Е/Ё Ж З И/Й К Л М Н 0 П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я

П


Пузиков, В. Г. История и философия науки: курс лекций для аспирантов : учебное пособие / В. Г. Пузиков. – Омск : Изд-во ОмГА, 2015. – 212 с.

Курс лекций подготовлен в соответствии с программой кандидатского экза- мена по дисциплине «История и философия науки» в Омской гуманитарной акаде- мии и нормативными документами Министерства образования и науки Российской Федерации о подготовке научных кадров через аспирантуру.

Рекомендуется магистрантам и соискателям, готовящимся к сдаче экзаменов по истории и философии науки, а также преподавателям и научным работникам, ин- тересующимся проблемами философии науки и желающим обновить свои знания.

 


Ситуационный практикум по бухгалтерскому учету и анализу финансовой отчетности : учеб. пособие / О. Г. Конюкова, О. Ю. Патласов. – Омск : Изд-во ОмГА, 2015. – 196 с.

Практикум основан на решении ситуационной задачи, базирующейся на «сквозном» примере по основным участкам бухгалтерского (финансового и управленческого) учета, а также анализе финансового положения организации. Учебное пособие содержит краткую теоретическую часть, сквозную задачу, тесты, контрольные вопросы и приложения. Предназначено для бакалавров, обучающихся по направлениям 38.03.02 «Менеджмент», 38.03.04 «Государственное и муниципальное управление», 38.03.03 «Управление персоналом», 38.03.01 «Экономика», 09.03.03 «Прикладная информатика», 38.03.06 «Торговое дело».

Целесообразно применение книги в учебном процессе по учетно-финансовым дисциплинам магистрантов направления подготовки 38.04.08 «Финансы и кредит»; 38.04.04 «Государственное и муниципальное управление», 38.04.02 «Менеджмент», а также аспирантов по направлению подготовки 38.06.01 «Экономика». Может быть рекомендовано для финансовых менеджеров и бухгалтеров.


Поселягина, Л. В. Технология обучения русскому языку : учебное пособие для студентов направления подготовки высшего образования – бакалавриата «Педагогическое образование» / Л. В. Поселягина. – Омск : Изд-во ОмГА, 2016. – 80 с.

В учебном пособии рассмотрены условия, методы, формы разви-тия профессиональной компетенции и творческого потенциала лич-ности бакалавра педагогического образования в реализации техноло-гий обучения русскому языку в условиях ФГОС.

 

 


Поселягина, Л. В. Эстетическая культура как категория русской национальной педагогики : монография / Л. В. Поселягина, С. А. Маврин. – Омск : Изд-во ОмГА, 2016. – 164 с. : ил.

Выявление положительных тенденций эстетического развития обучающихся в русской национальной педагогике способствует совершенствованию процесса воспитания в настоящем, позволяет повысить качество обучения в целом. Опережающее развитие эстетического воспитания обучающихся в эпоху реформирования школы основывается на традициях российской национальной школы: в частности, историчности образования, универсальности, ориентированности на практическое применение. Цель развития эстети-ческой культуры, являясь самостоятельным направлением образования, включается во все направления всестороннего развития воспитанников.

 

 


Пятков, М. В. Влияние промышленного доминирования на предприятия отрасли : монография / М. В. Пятков ; науч. ред. Г. Д. Боуш. – Омск : Изд-во ОмГА, 2016. – 148 с.

Рассматриваются сущность явления промышленного доминирования, его место и роль в современной экономике, условия возникновения и присущие ему эффекты. Представлена авторская методика диагностики влияния промышленного доминирования на предприятия отрасли, результаты её апробации на примере угольной промышленности Кемеровской и Сахалинской областей. Предложены инструменты повышения эффективности государственной промышленной политики в отраслях с промышленным доминированием. Монография подготовлена по материалам диссертации на соискание учёной степени кандидата экономических наук.

Издание предназначено для исследователей, преподавателей, студентов, а также практических работников, интересующихся вопросами доминирования пред-приятий в промышленных отраслях экономики, актуальных не только для России, но и для многих стран.

 


Поселягина, Л. В. Диагностическое исследование процесса развития эстетического образования российских школьников : монография / Л. В. Поселягина. – Омск : Изд-во ОмГА, 2016. – 160 с. : ил.

Создание эстетически выразительной образовательной среды осуществляется в условиях образовательной деятельности и подготовки обучающихся. Организация эстетически воздействующего образовательного пространства с учётом цели развития эстетической культуры обучающихся предполагает взаимодействие образовательных учреждений с культурными и общественностью, для социальной интеграции урочной и внеурочной, воспитательной, художественной, будущей профессиональной, проектной, научно-исследовательской деятельности учащихся. Интеграция историко-педагогического и социально-ориентированного подходов позволила выявить эстетическое начало в учебной и внеурочной деятельности обучающихся.

Copyright © 2018 Омская гуманитарная академия