П
Пузиков, В. Г.
История и философия науки: курс лекций для аспирантов :
учебное пособие / В. Г. Пузиков. – Омск : Изд-во ОмГА, 2015. – 212 с.
Курс лекций подготовлен в соответствии с программой кандидатского экза-
мена по дисциплине «История и философия науки» в Омской гуманитарной акаде-
мии и нормативными документами Министерства образования и науки Российской
Федерации о подготовке научных кадров через аспирантуру.
Рекомендуется магистрантам и соискателям, готовящимся к сдаче экзаменов
по истории и философии науки, а также преподавателям и научным работникам, ин-
тересующимся проблемами философии науки и желающим обновить свои знания.
Ситуационный практикум по бухгалтерскому учету и анализу финансовой отчетности : учеб. пособие / О. Г. Конюкова, О. Ю. Патласов. – Омск : Изд-во ОмГА, 2015. – 196 с.
Практикум основан на решении ситуационной задачи, базирующейся на «сквозном» примере по основным участкам бухгалтерского (финансового и управленческого) учета, а также анализе финансового положения организации. Учебное пособие содержит краткую теоретическую часть, сквозную задачу, тесты, контрольные вопросы и приложения. Предназначено для бакалавров, обучающихся по направлениям 38.03.02 «Менеджмент», 38.03.04 «Государственное и муниципальное управление», 38.03.03 «Управление персоналом», 38.03.01 «Экономика», 09.03.03 «Прикладная информатика», 38.03.06 «Торговое дело».
Целесообразно применение книги в учебном процессе по учетно-финансовым дисциплинам магистрантов направления подготовки 38.04.08 «Финансы и кредит»; 38.04.04 «Государственное и муниципальное управление», 38.04.02 «Менеджмент», а также аспирантов по направлению подготовки 38.06.01 «Экономика».
Может быть рекомендовано для финансовых менеджеров и бухгалтеров.
Поселягина, Л. В.
Технология обучения русскому языку : учебное пособие для студентов направления подготовки высшего образования – бакалавриата «Педагогическое образование» / Л. В. Поселягина. – Омск : Изд-во ОмГА, 2016. – 80 с.
В учебном пособии рассмотрены условия, методы, формы разви-тия профессиональной компетенции и творческого потенциала лич-ности бакалавра педагогического образования в реализации техноло-гий обучения русскому языку в условиях ФГОС.
Поселягина, Л. В.
Эстетическая культура как категория русской национальной педагогики : монография / Л. В. Поселягина,
С. А. Маврин. – Омск : Изд-во ОмГА, 2016. – 164 с. : ил.
Выявление положительных тенденций эстетического развития обучающихся в русской национальной педагогике способствует совершенствованию процесса воспитания в настоящем, позволяет повысить качество обучения в целом. Опережающее развитие эстетического воспитания обучающихся в эпоху реформирования школы основывается на традициях российской национальной школы: в частности, историчности образования, универсальности, ориентированности на практическое применение. Цель развития эстети-ческой культуры, являясь самостоятельным направлением образования, включается во все направления всестороннего развития воспитанников.
Пятков, М. В.
Влияние промышленного доминирования на предприятия отрасли : монография / М. В. Пятков ; науч. ред. Г. Д. Боуш. – Омск : Изд-во ОмГА, 2016. – 148 с.
Рассматриваются сущность явления промышленного доминирования, его место и роль в современной экономике, условия возникновения и присущие ему эффекты. Представлена авторская методика диагностики влияния промышленного доминирования на предприятия отрасли, результаты её апробации на примере угольной промышленности Кемеровской и Сахалинской областей. Предложены инструменты повышения эффективности государственной промышленной политики в отраслях с промышленным доминированием.
Монография подготовлена по материалам диссертации на соискание учёной степени кандидата экономических наук.
Издание предназначено для исследователей, преподавателей, студентов, а также практических работников, интересующихся вопросами доминирования пред-приятий в промышленных отраслях экономики, актуальных не только для России, но и для многих стран.
Поселягина, Л. В.
Диагностическое исследование процесса развития эстетического образования российских школьников : монография /
Л. В. Поселягина. – Омск : Изд-во ОмГА, 2016. – 160 с. : ил.
Создание эстетически выразительной образовательной среды осуществляется в условиях образовательной деятельности и подготовки обучающихся. Организация эстетически воздействующего образовательного пространства с учётом цели развития эстетической культуры обучающихся предполагает взаимодействие образовательных учреждений с культурными и общественностью, для социальной интеграции урочной и внеурочной, воспитательной, художественной, будущей профессиональной, проектной, научно-исследовательской деятельности учащихся. Интеграция историко-педагогического и социально-ориентированного подходов позволила выявить эстетическое начало в учебной и внеурочной деятельности обучающихся.
|