Д
Управление рекламной деятельностью государственных и муниципальных предприятий: зарубежный и отечественный опыт : учебное пособие для студентов направлений подготовки высшего образования – бакалавриата «Государственное и муниципальное управление», «Торговое дело», «Менеджмент» / М. Б. Дюжева, Т. Н. Тарасова. – Омск : Изд-во ОмГА, 2017. – 200 с.
Учебное пособие может быть использовано студентами других направлений, самостоятельно изучающими вопросы управления рекламной деятельностью государственных и муниципальных пред- приятий.
Основы кадровой политики и кадрового планирования в со-временных условиях: учебное пособие для обучающихся по направлению подготовки высшего образования – бакалавриата: «Управление персоналом» / сост. С. П. Долженко. – Омск: Изд-во ОмГА, 2020. – 72 с.
В пособии рассматриваются вопросы формирования компетенций в области кадровых стратегий; закрепления и углубления теоретических знаний, а также формирования у студентов навыков и умений решать практические задачи по управлению человеческими ресурсами.
Пособие рекомендуется для студентов, обучающихся по управлен-ческим специальностям, слушателей курсов переподготовки и повыше-ния квалификации, а также для тех, кто интересуется проблемами кадро-вой политики и кадрового планирования.
|