ВЫПУСКНЫЕ КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ РАБОТЫ
(в соответствии с приказом Минобрнауки России от 29.06.2015 № 636 п.38)

ВЕРСИЯ САЙТА ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ


Поиск по авторам
А Б В Г Д Е/Ё Ж З И/Й К Л М Н 0 П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я

Д


Управление рекламной деятельностью государственных и муниципальных предприятий: зарубежный и отечественный опыт : учебное пособие для студентов направлений подготовки высшего образования – бакалавриата «Государственное и муниципальное управление», «Торговое дело», «Менеджмент» / М. Б. Дюжева, Т. Н. Тарасова. – Омск : Изд-во ОмГА, 2017. – 200 с.

Учебное пособие может быть использовано студентами других направлений, самостоятельно изучающими вопросы управления рекламной деятельностью государственных и муниципальных пред- приятий.

 

 

 


Основы кадровой политики и кадрового планирования в со-временных условиях: учебное пособие для обучающихся по направлению подготовки высшего образования – бакалавриата: «Управление персоналом» / сост. С. П. Долженко. – Омск: Изд-во ОмГА, 2020. – 72 с.

В пособии рассматриваются вопросы формирования компетенций в области кадровых стратегий; закрепления и углубления теоретических знаний, а также формирования у студентов навыков и умений решать практические задачи по управлению человеческими ресурсами.
Пособие рекомендуется для студентов, обучающихся по управлен-ческим специальностям, слушателей курсов переподготовки и повыше-ния квалификации, а также для тех, кто интересуется проблемами кадро-вой политики и кадрового планирования.

 

 

 

Copyright © 2018 Омская гуманитарная академия