ВЫПУСКНЫЕ КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ РАБОТЫ
(в соответствии с приказом Минобрнауки России от 29.06.2015 № 636 п.38)

ВЕРСИЯ САЙТА ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ


Поиск по авторам
А Б В Г Д Е/Ё Ж З И/Й К Л М Н 0 П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я

Е/Э


Евдокимов, В. А. Е15 Пресса. Общество. Эволюция : учеб. пособие / В. А. Евдокимов. – Омск : Изд-во НОУ ВПО ОмГА, 2014. – 274 с.

Освещены специфика профессиональной деятельности в разных видах средств массовой информации, а также основные этапы истории возникновения и развития журналистики в России и за рубежом, раскрыты особенности законодательства и этических норм в сфере деятельности масс-медиа.

Предназначено для студентов 1-го и 2-го курсов (направление подготовки «Журналистика», все формы обучения) при изучении дисциплины «Основы теории журналистики».

Учебное пособие может быть полезным при изучении следующих дисциплин: «Основы творческой деятельности», «Профессиональная этика журналиста», «Система средств массовой информации», «Интернет-журналистика», «Основы теории коммуникации», «Новостная журналистика», «Аналитическая журналистика», «Работа журналиста с источниками информации», «Экономика и менеджмент средств массовой информации».


Евдокимов, В. А. Масс-медиа как сфера применения политических технологий : учебное пособие для студентов направления подготовки высшего образования – бакалавриата «Журналистика» / В. А. Евдокимов. – Омск : Изд-во ОмГА, 2016. – 356 с.

Цель издания учебного пособия – формирование у студентов теоретических и практических знаний об основных моделях современной политической деятельности, о роли технологий в современном политическом процессе. Содержание книги благо- приятствует формированию умения критически анализировать общеполитическую информацию, способности осмыслять роль политики в процессе функционирования масс-медиа.

Книга может представлять интерес для исследователей участия масс-медиа в по- литических процессах, студентов, изучающих политологию, журналистику, связи с общественностью, рекламу, массовую коммуникацию, социологию (специализация «Политический PR, бизнес PR и реклама») и использоваться в спецкурсах «Политиче- ские технологии», «Пресса и власть», «Журналистика и политика».


Евдокимов, В. А. Коммуникация в глобальном пространстве : монография / В. А. Евдокимов, О. К. Мжельская, О. В. Попова.

– Омск: Изд-во ОмГА. – 220 с

Коммуникация как специфическая форма взаимодействия людей в процессах их познавательно-трудовой деятельности, осуществляющаяся главным образом при помощи языка (реже при помощи других знаковых систем), охватывает все сферы человеческой деятельности и общественных отношений, издавна привлекает внимание исследователей. У авторов данной монографии вызывают интерес такие актуальные явления, как поиск баланса интересов государства, гражданского общества и личности, совершенствование системы информирования общества, выбор оптимальных средств общения между народами, формирование стереотипов в пространстве массмедиа, роль социальной рекламы как фактора формирования нравственных ценностей.


Экологизация сфер жизни общества и общественного сознания: проблемы и перспективы. Всероссийская научно-практическая конференция : сборник статей. – Омск : Изд-во ОмГА, 2018. – 100 с. : ил.

В сборнике представлены материалы, научные разработки магистрантов, аспирантов, студентов, преподавателей России и Республики Казахстан.

Издание будет полезно не только научным сотрудникам, но и студентам, которые интересуются экологией окружающей среды, экологией культуры, а также «зеленой» экономикой.

 

 


Евсеенко, С. В. Стратегическое управление региональными бизнес-системами : моно-графия / С. В. Евсеенко, Ю. В. Куприянов. – Омск: Изд-во ОмГА, 2018. – 160 с.

В монографии рассматриваются вопросы стратегического управления территориями как бизнес-системами. Впервые в качестве ключевого ресурса региональной бизнес-системы исследуется состояние её организационной культуры, в том числе менталитет организационной культуры. Цель данной работы – обозначить проблему необходимости совершенствования методологического инструментария в стратегическом управлении территориями, показать конкретные примеры применения методов при решении ключевых проблем подсистем региональных бизнес-систем.

Copyright © 2018 Омская гуманитарная академия