Е/Э
Евдокимов, В. А.
Е15 Пресса. Общество. Эволюция : учеб. пособие / В. А. Евдокимов. – Омск : Изд-во НОУ ВПО ОмГА, 2014. – 274 с.
Освещены специфика профессиональной деятельности в разных видах средств массовой информации, а также основные этапы истории возникновения и развития журналистики в России и за рубежом, раскрыты особенности законодательства и этических норм в сфере деятельности масс-медиа.
Предназначено для студентов 1-го и 2-го курсов (направление подготовки «Журналистика», все формы обучения) при изучении дисциплины «Основы теории журналистики».
Учебное пособие может быть полезным при изучении следующих дисциплин: «Основы творческой деятельности», «Профессиональная этика журналиста», «Система средств массовой информации», «Интернет-журналистика», «Основы теории коммуникации», «Новостная журналистика», «Аналитическая журналистика», «Работа журналиста с источниками информации», «Экономика и менеджмент средств массовой информации».
Евдокимов, В. А.
Масс-медиа как сфера применения политических технологий : учебное пособие для студентов направления подготовки высшего образования – бакалавриата «Журналистика» / В. А. Евдокимов. – Омск : Изд-во ОмГА, 2016. – 356 с.
Цель издания учебного пособия – формирование у студентов теоретических и практических знаний об основных моделях современной политической деятельности, о роли технологий в современном политическом процессе. Содержание книги благо- приятствует формированию умения критически анализировать общеполитическую информацию, способности осмыслять роль политики в процессе функционирования масс-медиа.
Книга может представлять интерес для исследователей участия масс-медиа в по- литических процессах, студентов, изучающих политологию, журналистику, связи с общественностью, рекламу, массовую коммуникацию, социологию (специализация
«Политический PR, бизнес PR и реклама») и использоваться в спецкурсах «Политиче- ские технологии», «Пресса и власть», «Журналистика и политика».
Евдокимов, В. А.
Коммуникация в глобальном пространстве : монография / В. А. Евдокимов, О. К. Мжельская, О. В. Попова.
– Омск: Изд-во ОмГА. –
220 с
Коммуникация как специфическая форма взаимодействия людей в процессах их познавательно-трудовой деятельности, осуществляющаяся главным образом при помощи языка (реже при помощи других знаковых систем), охватывает все сферы человеческой деятельности и общественных отношений, издавна привлекает внимание исследователей. У авторов данной
монографии вызывают интерес такие актуальные явления, как поиск баланса
интересов государства, гражданского общества и личности, совершенствование системы информирования общества, выбор оптимальных средств общения между народами, формирование стереотипов в пространстве массмедиа, роль социальной рекламы как фактора формирования нравственных
ценностей.
Экологизация сфер жизни общества и общественного сознания:
проблемы и перспективы. Всероссийская научно-практическая
конференция : сборник статей. – Омск : Изд-во ОмГА, 2018. –
100 с. : ил.
В сборнике представлены материалы, научные разработки магистрантов, аспирантов, студентов, преподавателей России и Республики Казахстан.
Издание будет полезно не только научным сотрудникам, но и
студентам, которые интересуются экологией окружающей среды,
экологией культуры, а также «зеленой» экономикой.
Евсеенко, С. В.
Стратегическое управление региональными бизнес-системами : моно-графия / С. В. Евсеенко, Ю. В. Куприянов. – Омск: Изд-во ОмГА, 2018. – 160 с.
В монографии рассматриваются вопросы стратегического управления территориями как бизнес-системами. Впервые в качестве ключевого ресурса региональной бизнес-системы исследуется состояние её организационной культуры, в том числе менталитет организационной культуры. Цель данной работы – обозначить проблему необходимости совершенствования методологического инструментария в стратегическом управлении территориями, показать конкретные примеры применения методов при решении ключевых проблем подсистем региональных бизнес-систем.
|