ВЫПУСКНЫЕ КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ РАБОТЫ
(в соответствии с приказом Минобрнауки России от 29.06.2015 № 636 п.38)

ВЕРСИЯ САЙТА ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ


Поиск по авторам
А Б В Г Д Е/Ё Ж З И/Й К Л М Н 0 П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я

Г


Девиантология: Профилактика агрессивного поведения подростков : учебное пособие для студентов направления подготовки высшего образования – бакалавриата «Специальное (дефектологическое) образование» / Н. С. Гилева. – Омск: Изд-во ОмГА, 2017. – 164 с.

В учебном пособии рассмотрены особенности детей подросткового возраста, причины отклоняющегося поведения подростков, программы тренингов по профилактике агрессивного поведения школьников, коммуникативной компетентности, представлен диагностический инструментарий. В приложении даны различные материалы для тренинга. Пособие может быть полезно учителям, школьным психологам, соци-альным педагогам, преподавателям и студентам как психологических, так и педагогических специальностей.

 


Психология девиантного поведения : учебно-методическое по-собие / Н.С. Гилева. – Изд. 2-ое, испр. и доп. – Омск : ОмГА, 2014. – 152 с.

Курс «Психология девиантного поведения» изучается в соответствии с ГОС. Сочетает теоретический материал с диагностическими методиками, общими принципами коррекционной работы. Издание поможет в организации самостоятельного исследования и коррекционно-развивающей работы. Для студентов педвузов, социальных педагогов и специалистов психологического профиля.

 

 

 


Гилева, Н. С. Психодиагностика : учебное пособие для студентов направлений подготовки высшего образования – бакалавриата «Психология», «Психолого-педагогическое образование», «Педагогическое образование», «Специально-дефектологическое образование», «Социальная работа» / Н. С. Гилева. – Омск: Изд-во ОмГА, 2017. – 172 с.

В учебном пособии рассмотрены проблемы детско-родительских отношений и отцовства.

Пособие может быть полезно учителям, школьным психологам, социальным педагогам, преподавателям и магистрантам как психологических, так и педагогических специальностей.

 

Copyright © 2018 Омская гуманитарная академия