ВЫПУСКНЫЕ КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ РАБОТЫ
(в соответствии с приказом Минобрнауки России от 29.06.2015 № 636 п.38)

ВЕРСИЯ САЙТА ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ


Поиск по авторам
А Б В Г Д Е/Ё Ж З И/Й К Л М Н 0 П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я

Д


Управление рекламной деятельностью государственных и муниципальных предприятий: зарубежный и отечественный опыт : учебное пособие для студентов направлений подготовки высшего образования – бакалавриата «Государственное и муниципальное управление», «Торговое дело», «Менеджмент» / М. Б. Дюжева, Т. Н. Тарасова. – Омск : Изд-во ОмГА, 2017. – 200 с.

Учебное пособие может быть использовано студентами других направлений, самостоятельно изучающими вопросы управления рекламной деятельностью государственных и муниципальных пред- приятий.

 

Copyright © 2018 Омская гуманитарная академия